вторник, 3 октября 2017 г.

Брутальная Страничка про девочку.... по скетчу

Привет, хороший человек!) 

пусть новый день вас радует)))) 🙃🌼😃


А я сегодня со страничкой! 
Сделала ее , и покажу как делать подробнее  на своем онлайн курсе "Вольная геометрия", быстро и в удовольствие))). 

Помог мне в этом скетч нового задания  в ScrapTherapy 

скетч от от Марины-alesanalovesky


По скетчу, который я повернула на 90 градусов,  у меня сложилась страничка А4.
Немного грубоватая, точнее брутальная. И этот контраст девичества и брутальности мне очень нравится. Это все атмосфера вокруг..стена... камни... горы...









Вольная геометрия  этой странички побуждает гулять глаз по ней,
 а свобода бумаги дает интересные ощущения при просмотре как мне кажется... 
Ветер в горах...
Как добиваться таких эффектов
Мы и поговорим  об этом на курсе "ВОЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ".
 Старт 15 октября! 
Вы еще успеваете записаться и присоединиться!





Запись на эл. почту: Scrapnatai@mail.ru
Стоимость 1999 до 20.10, после 20.10.- 2499.


Боле того, расскажу чуть больше...
Мною создана живая версия данного курса, которая может проходить как живой МК в обычной реальности.
!!!!!! Первые такие МК пройдут в "МЕМУАРИС" 28-29  октября. 
Вскоре расскажу об этом подробнее. 

Живой МК наполнен тренировочными моментами, заданиями и арт-работой, обозначенными на этом онлайнкурсе, но реализуются данные цели с помощью совершенно иных приемов рамках живого общения.
И Курс онлайн и живой МК могут дополнить друг друга, расширить возможности мастера, а не дублируют. 
Творите в удовольствие и я с вами! 

творите в удовольствие и я  с вами)!
 с теплом, 
Ната





Комментариев нет:

Отправить комментарий