вторник, 27 февраля 2018 г.

Новый альбом " Лето в травах". Приглашаю в Калугу!)

Приветствую тебя, хороший человек!

  Зима вернулась к нам)) А как у вас погода?
А у  меня настроение погреться в лучах летнего солнца))
Хочется уже в траву по пояс, лицо к небу и греться теплым ветром и воздухом с ароматами цветов... Благо с помощью скрапа возможно погрузиться в лето... попробуем?

покажу  свой новый альбом

повезу его в Калугу!
 Где уже в марте пройден мой мастер-класс.

Альбом "Лето в травах"

 Его размер 22х15 см
В нем 4 разворота. Обложка из натурального дерева,
декорированная  миниатюрой акриловыми красками...



на спинке альбома миниатюра еще меньшего размера...


Покажу развороты альбома

 Чем мне нравятся коллекции "Среди лугов"  и "Осенний лес"?  
Они часто в моих работах.
Поясню...
 Коллекции EcoPaper особенно функциональны. 
С ними  можно сделать работы  любого сезона... 
Вот и летний альбом тоже - легко!
 Они полны  разных оттенков  и фактур,  различных тем... 
А еще с ними  отлично уживаются остаточные листы любой  скрап-бумаги... у меня много остатков по листу старых коллекций других брендов  и я искала как их приспособить..
Все   подходит и бумага  играет...
Карточки, вырубка... все есть в коллекциях и можно использовать, 
и не  искать что-то специально...  

Давайте посмотрим, что получилось...

1 разворот
в развороте использованы листы коллекции "Осенний лес"


  
 2 разворот



3 разворот
здесь тоже чудно прижились





4 разворот







Материалы
от  EcoPaper







Творите в удовольствие !
 и я с вами!

 с теплом,
Ната

3 комментария:

  1. Прекрасный альбом! Такой атмосферный и невероятно уютный!! Наташа, а где можно конкретнее почитать про МК в Калуге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Напишите Нате или мне на почту или в личном сообщении ВК или в Инстаграм- там вся информация уже выложена))

      Удалить
  2. Какой же невероятный альбомчик! Такой атмосферный, восхитительно летний:) Любуешься и чувствуешь теплые прикосновения летнего солнца, аромат трав и полевых цветов! Наташенька, всегда с восторгом и восхищением рассматриваю ваши работы!!! Спасибо, вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить